Горку для съезжания делают в основном из дерева, причем в качестве основной опоры используют раму из заготовок мягкой древесины сечением 75x50 мм. Установите в земле четыре вертикальных столба, закрепив их с помощью металлических костылей в бетонном фундаменте. Между образовавшимися углами прямоугольника разместите лесенку, по которой можно взбираться на верх горки. Высота столбов и в конечном счете наклонного спуска зависит от возраста детей, для которых она предназначена. Обычно небольшая горка имеет высоту до метра, тогда как большая может достигать 2,5 м.


Лестница изготавливается из брусков мягкой древесины сечением 75x25 мм, которые крепятся болтами между столбами, ступеньки делают из круглых заготовок диаметром 25 мм и закрепляют в отверстиях, просверленных в каждой боковине лестницы. Можно использовать старую деревянную лестницу, предварительно убедившись в ее надежности. Прикрепите лестницу болтами между стойками горки.

Верхушки основных опорных столбов соедините с помощью болтов поперечными брусками, которые послужат защитным ограждением и одновременно обеспечат большую жесткость конструкции. Прочные поперечные бруски, прикрепленные сверху столбов, будут также и поручнями.

Наклонный спуск изготавливается из водостойкой многослойной фанеры, которую укрепляют снизу двумя длинными деревянными рейками сечением 75x50 мм, привинчивающимися шурупами по всей его длине.

Сооружение горки для съезжания начинают с установки четырех вертикальных столбов - опоры для лестницы, которую ставят по диагонали между столбами и крепят болтами. В верхней части между вертикальными столбами размещают платформу и ограждающие поручни и прикрепляют наклонный спуск из водостойкой многослойной фанеры.

Поверх боковых сторон к спуску прикрепляют ограждающие поручни - пара реек из мягкой древесины сечением 75x25 мм. Эти боковины должны быть сделаны совершенно гладкими, а их верхняя часть закруглена, чтобы избежать заноз при пользовании горкой. Поверхность наклонного спуска также должна быть тщательно отшлифована и несколько раз покрыта лаком для наружных работ, чтобы защитить ее от непогоды. Наклонный спуск может быть сделан более скользким, если после лакирования время от времени покрывать его восковой полировкой.